Пятница, 26.04.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Исполнитель Чибисова А.Д. Москва 2014г.

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ БЫТИЕ ГЛ. 22,

ПОЧЕМУ АВРААМ НЕ КОЛЕБАЯСЬ НАМЕРЕВАЕТСЯ

ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ ИСААКА?

ТИПОЛОГИЯ НОВОГО ЗАВЕТА.

Мои статьи | Просмотров: 373 | Author: Анастасия Чибисова | Добавил: Тишина | Дата: 15.06.2014

 Олимпиада 2011-2012гг.

20 октября 2011 г. прошла  олимпиада по технологиив нашей школе №-1133. В ней приняли участие  семь девочек, все они были призерами и победителями:  

- Горская Полина 5а класс – победитель;

- Филина Юлия 6а класс - победитель;

- Арсанова Ася 7а класс - призер;

- Кодзоева Амина 7а класс – победитель;

- Безрукова Анастасия 8а класс - призер;

- Грушина Татьяна 8а класс – призер;

- Морозова Юлия 8а класс – победитель.

 25 ноября состоялась  окружная олимпиада в ней приняли  участие ученицы 8-А класса:

- Грушина Татьяна; 

- Морозова Юлия.

Олимпиада прошла организованно, пока учащиеся писали работу, в это время коммисия проверяла и анализировала проекты и сами работы.   

После окончание письменной части олимпиады нам уже выдали наши работы, и учителя с с учениками ушли домой. Результаты окружной олимпиады будут через три недели, т.е. примерно в середине декабря 2011 г. Будем ждать результатов и надеяться войти в число призеров.

Стали призерами на окружной олимпиаде по технологии в 2011-2012 учебном году:

Грушина Татьяна набрала 80 баллов,

Морозова Юлия набрала 75 баллов.


Наша работа




Мои статьи | Просмотров: 384 | Author: Анастасия | Добавил: Тишина | Дата: 05.12.2011

«Организация проектной деятельности учащихся»

Тема: « Проект и урок: вместе или врозь?»

Смысл понятия технологического образования.

Выразить по изречению Конфуция:

Услышишь – забудешь,

Увидишь – запомнишь,

Построишь – поймёшь.

Осваивая мир природы, первобытный человек начал изготовлять и использовать орудия труда охоты и рыболовства. Этот опыт нужно было передавать детям. Так появилась необходимость в трудовом обучении. Прикладные знания и умения, в отличие от теоретических, не записывались и не изучались. Лишь в XVIII столетии Европе открылись первые высшие учебные заведения, в которых стали преподавать не только традиционные дисциплины (философию и медицину), но и инженерные науки. Именно тогда объединились понятия, до этого несовместимые, - «ремесло», «искусство» и «учение». Так появилась технология как наука.

Немного скажу об организации проектной деятельности на уроках технологии. Включать «Метод проектов» на уроках технологии необходимо в программы основного курса школьного обучения. Конечно, существую разнообразные возможности, которые открывают дополнительное образование, но (введение метода проектов в основное образование кажется путем не только многообещающим, но даже необходимым для педагогического процесса). Преподавателю следует выбирать проекты, по по-настоящему интересуют школьников. Действительно, уже пора перейти от концепции «обучения чем-либо» к изучению конкретных вещей, «интересных именно учащимся». Только в этом смысле проектная педагогика исключительно перспективна. 

Творческий проект позволяет объединять работу на уроках, после уроков и вне школы (уч-ся работают на уроке, приходят на консультации по проекту и работают дома). При использовании метода проектов в технологическом обучении школьники включаются в творческую деятельность. Отношения учитель – ученик в корне меняется. По мнению доктора педагогических наук С.Е. Шитова, именно метод проектов лежит в основе развивающего обучения в образовательной области «Технология». При использовании проектов в процессе обучения преподавателю следует избегать четырех подводных камней.

1. Упрощение трактатов проекта. Если тема упрощена она не разовьет в полной мере творческое мышление, не создаст к мотивации учению, не привьет навыки самообразования, саморазвития и самоанализа, а тем более не станет неким алгоритмом, автоматически ведущим к развитии. Творческой личности.

2. Догматизм. Метод проектов не должен рассматриваться в качестве единственного средства обучения.

3. Узкий «технологоцентризм». Следует учитывать необходимость проведения междисциплинарных проектов. Тогда ценности, достойные распространения, будут прививаться в процессе изучения разных предметов, что неизбежно приведет к Межпредметным связям.

4. Преувеличения оптимизма. Метод проектов открывает новые позитивные возможности. Однако, если учитель будет использовать, неправильную методику проведения занятий и поддерживать только индивидуальные проекты, у учащихся может развиться индивидуализм. Правильнее уделять внимание и коллективным проектам.

Проект-урок: вместе или врозь?

Вопрос о том, совместима ли проектная деятельность учащихся с классно-урочной системой, по-прежнему остаётся дискуссионным.


Мои статьи | Просмотров: 350 | Author: Анастасия | Добавил: Тишина | Дата: 22.11.2011

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz